пятница, 27 апреля 2012 г.

Свадебная книга пожеланий номер 2

Создание первой книги для свадебных пожеланий молодоженам меня настолько увлекло, что я решила не останавливаться, тем более, что поводов для творчества хоть отбавляй - наступило лето, пора свадебных подарков )).
Так меня и тянет к легкому винтажу, вторая книга - тоже с шоколадным оттенком. Принимаю участие со своей книжечкой в задании "Самый важный день" Первого белорусского челлендж-блога  

А вот, что у меня получилось: 
Обложка

Первый разворот
Второй разворот

Третий разворот
Четвертый разворот
Пятый разворот
Шестой разворот


2 комментария:

  1. Фантастическая книга пожеланий!Мне безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки-спасибочки! Очень приятно! Для этой же пары сделала коробочку для диска, скоро выложу ))

    ОтветитьУдалить